Сборная модель из картона Вокзал Куженкино Умная бумага, артикул 317
Сборная бумажная модель Вокзал Куженкино
Материал - высококачественный тонкий картон, масштаб 1/87.
Ребенку может понадобиться ваша помощь. Не упустите возможность сделать что-то вместе!
Степень сложности: 4.
Без ножниц и клея.
Размеры: 260 х 115 х 260 мм
Упаковка: коробка 340 х 245 мм
Время сборки: от 30 мин
Производитель: Умная бумага
Возраст: от 6 лет
Вес: 0,5кг
Модель из серии "Железная дорога". Можно использовать как отдельную коллекционную модель, так и для постройки диорам и т.п. Замки защелкиваются с приятным «клик»-эффектом.
В XVIII веке, во время Северной войны и в духе церковных реформ было решено Хотиловский ям на новгородской дороге усилить и передать крестьян и земли Куженкино и Григино от монастыря государству с обложением ямской повинностью. Указ Петра I на имя новгородского губернатора Брюса об этом датирован 19 февраля 1702г.
В последние годы царствования Александра I возникает мысль проложить шоссейный путь между Петербургом и Москвой. Ввиду дороговизны дороги предписывалось вести шоссе с яма на ям по прямым линиям, минуя старый почтовый тракт. Поскольку Куженкино не было ямом, новый тракт прошел в 500 саженях (около 1 Км.) от деревни, по прямой Едрово — Хотилово. Шоссе с гравийным покрытием было открыто в 1831 году. Любопытно что на Подробной карте Российской Империи и близлежащих заграничных владений. Столистовая карта. 1816 г. и Карте Наполеона:- Куженкино (село) означено как Круженка, на тракте между Хотилово и Макарово.
В 1907 году была открыта Бологое-Полоцкая стратегическая железная дорога, которая недалеко от Куженкино пересекается с шоссейной дорогой Москва — Санкт-Петербург. Образовалась станция Куженкино и построена водонапорная башня.
В 1910-12 годах на военно-стратегической дороге № 2 были построены склады амуниции и обмундирования, по совместному русско-французскому решению о магистралях снабжения при мобилизации на линии Бологое—Полоцк—Седлец к театру военных действий с Германией. После Первой мировой войны склады предназначались в том числе для хранения артиллерийского вооружения, после Гражданской войны использовались для хранения военной техники и вооружения Западного фронта, затем использовались РККА и СА.
Материал - высококачественный тонкий картон, масштаб 1/87.
Ребенку может понадобиться ваша помощь. Не упустите возможность сделать что-то вместе!
Степень сложности: 4.
Без ножниц и клея.
Размеры: 260 х 115 х 260 мм
Упаковка: коробка 340 х 245 мм
Время сборки: от 30 мин
Производитель: Умная бумага
Возраст: от 6 лет
Вес: 0,5кг
Модель из серии "Железная дорога". Можно использовать как отдельную коллекционную модель, так и для постройки диорам и т.п. Замки защелкиваются с приятным «клик»-эффектом.
В XVIII веке, во время Северной войны и в духе церковных реформ было решено Хотиловский ям на новгородской дороге усилить и передать крестьян и земли Куженкино и Григино от монастыря государству с обложением ямской повинностью. Указ Петра I на имя новгородского губернатора Брюса об этом датирован 19 февраля 1702г.
В последние годы царствования Александра I возникает мысль проложить шоссейный путь между Петербургом и Москвой. Ввиду дороговизны дороги предписывалось вести шоссе с яма на ям по прямым линиям, минуя старый почтовый тракт. Поскольку Куженкино не было ямом, новый тракт прошел в 500 саженях (около 1 Км.) от деревни, по прямой Едрово — Хотилово. Шоссе с гравийным покрытием было открыто в 1831 году. Любопытно что на Подробной карте Российской Империи и близлежащих заграничных владений. Столистовая карта. 1816 г. и Карте Наполеона:- Куженкино (село) означено как Круженка, на тракте между Хотилово и Макарово.
В 1907 году была открыта Бологое-Полоцкая стратегическая железная дорога, которая недалеко от Куженкино пересекается с шоссейной дорогой Москва — Санкт-Петербург. Образовалась станция Куженкино и построена водонапорная башня.
В 1910-12 годах на военно-стратегической дороге № 2 были построены склады амуниции и обмундирования, по совместному русско-французскому решению о магистралях снабжения при мобилизации на линии Бологое—Полоцк—Седлец к театру военных действий с Германией. После Первой мировой войны склады предназначались в том числе для хранения артиллерийского вооружения, после Гражданской войны использовались для хранения военной техники и вооружения Западного фронта, затем использовались РККА и СА.