Источник: www.baltoy.ru
Дата публикации: 27.06.2011
Почему только предоплата
Со времен статьи «Что мы думаем о наложенном платеже» прошло не так много времени и произошли события, после которых от рекомендации мы перешли к требованию полной предоплаты в случае отправки посылки по почте.
Связано это с тем, что меньшинство заказчиков просто не приходит за посылкой. Вроде бы меньшинство, а результат – убыточность от работы с наложенным платежом.
Данная статья создана для того, чтобы не объяснять многократно различным заказчикам одно и то же в разных письмах.
Для примера приведу письмо от заказчика
Добрый день.... Я заранее прошу извинения. Но вы сами знаете что творится в мире.. Везде процветает мошенничество... Я впервые занимаюсь заказом через интернет... И мне не хотелось бы оказаться в рядах обманутых...
И еще комментарий читателя к статье «Что мы думаем о наложенном платеже»
За наложенный платеж я переплачу 29р. При этом заберу без очереди и суеты. В любом случае 29 руб за 100% гарантии, что придёт именно то, что заказал... Я согласен переплатить. Думаю не я один.
Наш ответ
У Вас есть риск того, что Вы сделаете предоплату, и не получите посылку, и мы Вас понимаем: c Вашей точки зрения магазин www.nicegadgets.ru aka www.baltoy.ru – темная лошадка. И мы Вас попытаемся убедить в обратном чуть ниже. А сейчас поможем Вам понять нас. Вот немного фактов:
· У нас есть статистика, согласно которой вероятность того, что Вы не придете за посылкой - 11%.
· Большинство посылок – это мелкие заказы, стоимость которых среднем чуть больше стоимости почтовых отправлений.
· В случае неприхода заказчика за посылкой нам необходимо оплатить как отправку посылки, так и ее возврат, что, грубо говоря, в два раза превышает стоимость самого заказа.
Если соединить эти факты, то становится понятно, почему убытки от работы по наложенному платежу составляют 20%-30% от валового объема почтовых заказов, отправленных наложенным платежом, - что делает работу с почтой через наложенный платеж нерентабельной.
Когда мы требуем плату вперед, то 25% заказчиков отказываются от предоплаты, и, как следствие, от заказа. Это, конечно, плохо. Но это не делает работу с почтой нерентабельной. Поэтому мы выбираем 100% предоплату.
В виде исключения наложенный платеж у нас существует только для книги Личные финансы на кончиках пальцев и только потому, что поставщик компенсирует нам все убытки, связанные с наложенным платежом.
Если Вы еще не определились, к какой части заказчиков Вы относитесь:
· к 25% несогласных делать предоплату
· или к 75% согласных делать предоплату, -
мы Вам дадим еще немного пищи для размышления. Магазин www.nicegadgets.ru работает с 2009 года. Если бы за прошедшее время мы кого-то обманули, т.е. взяли деньги, а заказ не послали, то об этом уже кто-то написал бы на каких-нибудь форумах. Поищите, если найдете, обязательно сообщите нам через форму обратной связи.
У нас отлаженный бизнес процесс, который не позволяет заказчику сделать оплату до того, как его заказ не будет упакован – мы не посылаем реквизитов для оплаты до упаковки заказа. Такой подход дал ожидаемый результат – еще не разу не было такого, чтобы заказчик оплатил заказ, но нам ему нечего было бы посылать.
При этом мы понимаем, что когда-нибудь из-за человеческого фактора, например, такое произойдет. В этом случае мы вернем деньги.
Цивилизация постепенно увеличивает объем доверия к электронной торговле. В США, например, предоплата через банковские карты – обычное дело. В России электронные платежи только набирают обороты. В нашем магазине вы сможете провести эксперимент на небольшую сумму. Не пора ли попробовать?
Ну и, напоследок, некоторые отзывы заказчиков, получивших посылки:
«Спасибо большое! Посылку получили 20 числа.»
«Заказ ХХХХ получил. Все в сохранности. Большое спасибо!»
«Здравствуйте. Сегодня забрал посылку с нашей доблестной почты:)»
«Добрый день! Сегодня забрал посылку с лопостями!!!Она пришла 15 числа, но получилось забрать только сегодня. Большое Вам спасибо!!!»
«Получил, спасибо.»
«Спасибо, получил. Только посылку все-таки по дороге раздавили. Детальки малость погнули, но не насмерть.»
«спасибо.посылку получил.»
«Здравствуйте! Посылочку с заказом получил, все в лучшем виде. Очень приятно было работать, все оперативно и прозрачно. Спасибо и удачи Вам в работе!»
Ну и т.д.