Источник: www.baltoy.ru
Дата публикации: 27.02.2011
Наложенный платеж
Источник: www.baltoy.ru
Россия, насколько я помню, занимает 1/6 часть суши. И объективным фактом является тот, что значительное, а в количественном отношении большинство, заказов приходят не из Москвы.
При всем богатстве выбора существует только два вида доставки заказов, оптимальных по соотношению качество/стоимость, оба осуществляются одним ведомством: Федеральным унитарным предприятием «Почта России».
Со стороны тех, кто пользуется услугами этой сервисной компании можно услышать много нареканий в ее адрес. С нашей стороны есть масса пожеланий с точки зрения автоматизации процесса почтовых отправлений и минимизации времени на стояние в очередях. Возможно, «по философическим расчетам лет через пятьсот», эти пожелания будут удовлетворены.
А пока, повторюсь, «Почта России», при всех ее недостатках, является наиболее приемлемым сервисом доставки почтовых отправлений по всей России.
Теперь о недостатках, которые можно было бы обойти. Точнее говоря, об одном из них, том, который находится в заголовке этой статьи – наложенном платеже.
Большинство наших заказчиков просят, чтобы посылки им выслали наложенным платежом. Они думают, что это недорого, удобно и надежно. Но они не знают деталей.
Давайте, с ними познакомимся.
Недорого?
1) Почта России взимает страховой сбор с объявленной ценности посылки в 4% (3% для отправлений 1 класса). При этом в случае наложенного платежа объявленной ценностью считается полная сумма наложенного платежа.
2)
Но это еще цветочки. Ягодки появляются,
когда получатель осуществляет сам наложенный платеж. Тут с него берут
в среднем около 30%
от суммы платежа в качестве комиссии. Если Вы педант, то можете
познакомиться с тарифами на денежные переводы непосредственно на
сайте Почты
России:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/finuslug/cybermoney_russia/cybermoney_russia_regions#amur
Удобно?
Конечно, проблемы индейцев шерифа не касаются, но нашим курьерам не нравится тот факт, что для оформления наложенного платежа нужно заполнять в два раза больше бумажек, чем для оформления просто ценной посылки.
Им же приходится посещать почтовое отделение для получения наложенного платежа, т.е. второй раз стоять в очереди из бабушек, которые хотят получить пенсию или заплатить за квартиру. А это тоже двойная работа.
Что же касается покупателя, то в Вашем случае речь идет скорее не об удобстве, а о привычке. Без всякого сомнения, значительно привычнее отдать деньги, и тут же в обмен на них получить товар.
Надежно
Не только привычнее, но и надежнее. У данной главы вопрос, конечно, не нужен. Пользоваться услугой "Наложенный платеж" максимально надежно - Вы получаете коробочку сразу в обмен на деньги. Другое дело, если уж базироваться на позиции недоверия, в этой коробочке может оказаться не совсем то, что Вы заказывали.
А давайте попробуем посмотреть на жизнь нашими глазами, глазами магазина, который тратит много на рекламу и прекрасно помнимает, что залогом успеха интернет магазина в первую очередь является доверие покупателей. Зачем нам разрушать это доверие? Для нас важен каждый отзыв на Яндекс.Маркет, или на Отзыв.ру, особенно, если это добрый отзыв.
Как повысить доверие наших покупателей?
Это тот вопрос, который мы бы хотели задать Вам. Напишите нам на nicegadgets(собака)mail.ru, нам очень важно узнать Ваше мнение.
Пока же мы, чтобы у покупателя не создавалось ощущения полной неопределенности в течение 1-3 недель, пока идет посылка, сразу после отправки посылки, также отправляем по электронной почте покупателям идентификатор почтовой квитанции, с помощью которого покупатель сможет отследить движение посылки.
На странице http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo можно отследить движение посылки, отправленной обычной почтой. Для этого достаточно будет ввести код квитанции (14 символов), копию которой мы отправим Вам по электронной почте после отправки посылки, а с помощью адреса http://www.emspost.ru/tracking/ можно отследить движение посылки, отправленной EMS почтой. Для этого достаточно будет ввести код квитанции (13 символов), копию которой мы отправим Вам по электронной почте после отправки посылки.
Наша рекомендация
Мы рекомендуем осуществлять 100% предоплату. В этом случае и Вы, и мы хорошо сэкономим на накладных расходах. Покупателям не придется переплачивать 30% за страхование ценности посылки и отправку платежа, а нам не придется лишний раз стоять в почтовой очереди.