Звоните, если есть вопросы Пишите, если не можете дозвониться
Источник:
Дата публикации: 12.08.2013

Что делать, если интернет магазин вас «обманул»?

 

Как показывает наша практика общения с заказчиками, на сегодняшний день большая их часть испытывает недоверие к интернет торговле. Некоторые наши заказчики даже приводят конкретные примеры взаимодействия с магазинами, которые подорвали их доверие к сообществу интернет магазинов.

И в этом случае, случае конкретных жалоб на конкретные магазины, мы им помогаем. Впрочем, они могли бы себе помочь и сами, и это бы не отняло у них много времени.

Пример

Покупатель пожаловался на один из крупнейших российских интернет магазинов. Суть претензии проста, понятна и очень неприятна: «предоплату взяли, товар не поставили, деньги не вернули», - мы запросили реквизиты заказа и он ими охотно поделился.

Что мы сделали.

Прежде всего учли тот факт, что, поскольку интернет-магазин один из крупнейших, он, также как и наш магазин, выставляет свои товары на Яндекс.Маркете

На сегодняшний день Яндекс.Маркет воспринимается уже не просто, как торговая площадка, но и как знак качества. Если магазин представлен на площадке, значит, он заслуживает доверия покупателей.

И чтобы поддерживать доверие покупателей, Яндекс.Маркет выступает де-факто арбитром, судьей и надзорным органом на рынке интернет-торговли.

Яндекс.Маркет следит за соблюдением элементарных требований к интернет магазину.

Мы могли бы написать отзыв об этом крупнейшем магазине, но, поскольку не мы покупатели, делать этого не стали. Мы просто пожаловались на недобросовестный интернет-магазин. Сделать это можно легко и просто.

В настоящий момент на Яндекс.Маркет есть инструмент, который позволяет самостоятельно пожаловаться на магазин. В пользовательских настройках Маркета есть функция «Жаловаться на магазины» Как пожаловаться на интернет магазин

После ее включения рядом с каждым товаром (при наведении мышью на товар) справа появится кнопка «Пожаловаться» с формой для описания проблемы.

Такие обращения автоматически генерируют тикеты на проверку в службу качества. И служба качества принуждает выставляющиеся у них интернет магазины к добросовестному выполнению своих элементарных обязательств.

 

Не прошло и трех дней, как нашему покупателю вернули деньги.

 

Так что имейте в виду, если магазин выставляется на Яндекс.Маркете – он заслуживает доверия. Абы кого Яндекс.Маркет к себе не пускает. А тех, кто по каким-то причинам, чаще всего связанным с плохой отлаженностью бизнес процессов, сошел с пути праведного, Яндекс.Маркет успешно правит и строит.

 

Приятных вам покупок!

 

P.S.

Вы можете оставить отзыв и о нашем магазине на Яндекс.Маркете, если нажмете на эту ссылку

 


Ваше мнение о статье:
Ваши комментарии:
2 X 2 =

Балтой - Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Наполнить